Гарантия
У нас только качественная и официально изготовлена или импортирована продукция. На все товары с электронными и механическими компонентами мы предоставляем официальную гарантию от производителя.
Гарантийный срок указан в описании соответствующего товара и составляет от 2 недель до 10 лет.
Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия должным образом заполненного гарантийного талона.
Внимание!
В момент передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний должен удостовериться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо внешних повреждений или недостатков.
После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий касательно внешнего вида, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.
Замена и возврат товара
В течение 14 дней Вы можете потребовать замены или возврата товара, если он Вам не подошел.
Обязательные условия замены и возврата товара
Документ (чек), который Вы получили вместе с товаром.
Сохранены потребительские качества товара
Сохранен его товарный вид
Все пломбы и ярлыки находятся в неповрежденном состоянии
Товар не использовался
Гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.