Гарантия

У нас только качественная и официально изготовлена или импортирована продукция. На все товары с электронными и механическими компонентами мы предоставляем официальную гарантию от производителя.

Гарантийный срок указан в описании соответствующего товара и составляет от 2 недель до 10 лет.

Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия должным образом заполненного гарантийного талона.

Внимание!
В момент передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний должен удостовериться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо внешних повреждений или недостатков.

После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий касательно внешнего вида, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.

Замена и возврат товара

В течение 14 дней Вы можете потребовать замены или возврата товара, если он Вам не подошел.

Обязательные условия замены и возврата товара

Документ (чек), который Вы получили вместе с товаром.


Сохранены потребительские качества товара


Сохранен его товарный вид


Все пломбы и ярлыки находятся в неповрежденном состоянии


Товар не использовался

Гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Все результаты поиска